Запуск собственного бренда: история Marzetti

934

Фото из личного архива Юлии Казаковой

Эксперт по стилю Юлия Казакова рассказала, как запустила свой бренд. Изучением рынка и получением опыта бизнесвумен занялась еще 19 лет назад.

«‎В то время у меня мама занималась обувным бизнесом, посещала выставки. Однажды я за компанию поехала с ней на выставку, где мы познакомились с итальянским брендом. Он представлял тогда зимнюю коллекцию: обувь, сумки, игрушки, шубы. Все мягкое, красивое и пушистое», - вспоминает Юлия.
Девушка решила рискнуть и заказать себе в магазин небольшую коллекцию. Клиенты высоко оценили новинки и остались довольны. Недолго думая, предпринимательница связалась еще с несколькими дизайнерами и вплотную занялась итальянской обувью.
«В какой-то момент приняли решение, что надо открыть в Смоленске отдельный бутик итальянской обуви. Я взяла на себя это направление и несколько лет занималась только обувью, сумками, перчатками. Через какое-то время решила, что хочу заниматься еще и одеждой. Сначала познакомилась с шоу-румами в Москве, а позже стала летать в Милан и Париж на заказы», - говорит она.
Шесть лет назад Юлия почувствовала, что пришло время расширяться. Тогда появился еще один бутик с итальянскими брендами, но уже в Брянске. «Почему в Брянске? Потому что оттуда у меня приезжало несколько клиентов. Я считала, что развиваться в городе, где меня хоть кто-то знает будет проще», - объяснила бизнесвумен.
Она рассказала, что в магазины иногда заглядывали артисты театров. А однажды там проводил конкурс красоты Сергей Зверев. Еще туда лично приезжал певец Шура.
Бизнес шел хорошо, но Юлии не хватало времени реализовывать свои задумки, делать ассортимент более модным. Из-за бутиков многое приходилось убирать на второй план.
«В феврале я поняла, что настал тот самый момент, когда я должна запустить свой бренд», - призналась эксперт по стилю.
Юлия рассказала о своих ближайших планах. Она хочет, чтобы в магазине был полный ассортимент повседневной обуви и на выход. Таким образом получится закрыть все потребности клиента.
«Ну и хотелось бы выйти на оптовые продажи. Но до этого еще надо поработать», - сказала Юлия Казакова.

Илья Саглиани Нугзарович
14.11.2022 14:23
bloggernews.ru
 
Читайте также
27-06-2025

Компания активно адаптируется к текущим экономическим условиям и переориентирует свой бизнес на дружественные страны

382
05-06-2025

Dental Salon 2025 — крупнейшая стоматологическая выставка, которая прошла в апреле и стала главным событием весны для всех, кто работает в этой сфере.

452
05-06-2025

Любой, кто уважает свои собственные религиозные убеждения, должен в первую очередь уважать религиозные убеждения других.

438
22-05-2025

Эти учения показали, что люди не готовы к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с космосом.

698
19-05-2025

Невероятная история жизни Ахмеда Канукоева

1272